Мнение руководителя компании двери Марида

Мнение руководителя компании двери Марида

Не секрет, что наше существование и работа на прямую зависит от вас - наших покупателей!

Поэтому и «не только» мы стараемся при общении с вами (максимально) помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с необходимой , поставленной вами, задачей.

Почему «не только», - потому, что не смотря на прямую, как говорилось выше, от вас зависимость мы не идем на поводу всех ваших пожеланий и не поступаем как большинство «рыночных торговцев» или «барыг» выдавая желаемое за действительное. Мы честно называем вещи своими именами (извините за дальнейшую прямоту) если товар плох: "плохим", а очень плохой: отстоем барахлом, так-как не хотим позже собирать ваши неблагодарные взгляды и высказывания, пусть даже и заработав на этом денег.

Поэтому на данный момент, а наша компания проработает в г. Железнодорожном более 7 лет, дважды сменив место своего расположения, большинство наших старых и новых клиентов (мое личное мнение) остались довольны тем, что в свое время они выбрали именно нас.

Как и любому «нормальному» человеку, нам бывает очень обидно когда после долгого общения теоретически «наш» клиент вдруг заказывает (далее следует изложение частного случая произошедшего в апреле 2012 года) выбранные с помощью нас двери в другом месте. Ведь мы вложили в общение с ним свой труд, свои знания, свое время, помогли разобраться в тонкостях. А главное клиент ничего при этом не выигрывает!

Далее конкретно:

Девушка - покупатель, посещала наш магазин на протяжении двух месяцев подбирая себе необходимые двери. Наш специалист нашел для нее необходимую модель, которой даже нет в нашем постоянном ассортименте. Объяснил все детали связанные с процессами производства и обработке полотна, разницу между разными видами шпона, отличия в разных видах дверных коробок и наличниках. Наш мастер по установке сделал необходимые замеры и расчеты для составления необходимого заказа (чтобы все подошло и всего хватило).

Наверное мы никогда и не узнали бы почему у нас «сорвался» этот заказ , если бы покупатель не пригласил для установки нашего мастера.

Наверняка кто то сейчас подумал - молодец «девушка», все сама узнала, выбрала и купила там где дешевле! Не дала на себе заработать! К сожалению, как вам станет понятно позже, она не только дала на себе заработать, но еще и «попала» на скорый ремонт…

Итак, детали – мы знаем (благодаря мастеру), где покупатель купил, а главное, что он получил, поэтому можем обрисовать всю картину детально:

Зайдя к нам после установки и чтобы оставить фотоотчет, наш мастер с порога задал вопрос который по началу ввел нас в стопор: «Ребята я конечно все понимаю... И молча все установил, но, что за отстойбарахло вы привезли вместо коробок и наличников? Это же полная «лажа» они же и года не простоят!?

Спустя пять минут выяснений для нас все прояснилось. Нам стало понятно что «наш» покупатель уже не наш , а покупатель скоро на себе узнает в чем разница между коробкой - оригиналом МДФ и срощенной сосной оклеенной дешевым шпоном с тонировкой приблизительно в цвет двери, тоже относилось и к наличнику.

Покупателя подкупила чуть более дешевая цена за тот же как он наверное до сих пор думает товар и быстрая доставка, тут нечего не скажешь, все было привезено за 2 дня - мы же обещали недельный срок , видно и в прямь "волка ноги кормят".

Чем же так плоха коробка из сосны?
- Такая коробка осталась только в сегменте дешевых дверей и чаще всего шпоном не покрывается, а просто тонируется, т.к. шпон на сосне из за подвижности «дыхания» последней неминуемо лопнет (срок службы 0,5-2 года). Что ведет к потере внешнего вида и деформации короба от чего дверь перестает открываться или закрываться . Тоже относится и к наличнику ведь не зря все даже мало мальски уважающие себя производители дверного погонажа отказались от таких дешевых но к сожалению не долговечных сосновых изделий перейдя на более дорогой но гораздо более долговечный МДФ.

Итого: Мы не получили своей прибыли, жаль. Покупатель получил выбранные у нас двери - быстро и дешевле, но с некачественными, а главное быстро приходящими в негодность, коробками и такими же плохими наличниками, в добавок не подходящими по цвету (см. фото). Выиграл ли покупатель? На сегодняшний день, не считая несовпадения в цвете и структуре шпона – «ДА», в ближайшей перспективе – «НЕТ», так как ему придется либо все выкидывать или переустанавливать свои двери в оригинальные коробки и наличники (которые еще нужно купить), что к тому же гораздо дороже нежели обычная установка и за что берется далеко не каждый мастер…

Почему наш мастер устанавливал такое барахло продукцию не надлежащего качества???
- Зная, что мы работаем только по договору - гарантируя качество и думая, что клиента предупредили о возможных последствиях, он не хотел своим отказом от работы с таким «ДОБРОМ» срывать как он был уверен «НАШ» заказ. Зная, что мы переделываем (согласно договора) испортившийся товар и наверное идем на этот шаг по каким то не понятным, на тот момент, для него причинам. Все же он не смог «помогая нам» заработать денег, сдержать свое возмущение и придя в магазин, начал не с приветствия, а с чуть ли не «посылающего» вопроса: «ребята я конечно все понимаю…»

К чему я все это написал?
- Уважаемые бывшие и будущие покупатели! Мы ценим свой труд и ваши кровно заработанные деньги, поэтому, не смотря на соблазны, будем ждать адекватных и соображающих покупателей - то есть Вас!
Приходите, мы всегда вам рады!

Григоров А.Ф.

P.S: Учитесь только на чужих ошибках.
Top